Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Pacman Cherry

Киска Chun-Li

Хотел было ограничиться в эту фальшивую пятницу публикацией пересвет-кото-фото снабдив его желтым заголовком. Однако, за каждой фотографией есть своя история и этот случай далеко не исключение. Модель зовут Hitomi Kuroki, она из Японии, но то ли это такое распространенное имя, то ли ей действительно 50+ лет, то ли японская школа SEO набирает новые обороты... Кто разгуглит и доложит в коментариях тому почОт. Только без хентая и прочих тентаклей, пожалуйста!

promo emulate_su february 1, 2014 18:27 63
Buy for 1 500 tokens
По итогам января 2014 года можно четко констатировать полный упадок ЖЖ-сообщества emulate_su - шесть постов за месяц, из которых лишь два можно назвать годными [ 1, 2] - это ли не дно дна, други мои? Итак, выбор сделан! Мы закрываем сообщество и делаем его примерно с таким лицом:…
ZX-Spectrum 48

30 лет ZX Spectrum

«В этот день родили меня на свет
В этот день с иголочки я одет
В этот день теплом вашим я согрет
Мне сегодня тридцать лет»




Декада активного жизненного цикла — позавидует любая современная консоль! Еще 10 лет фанатского indie-угара. Вроде все должно было давно закончилось, но нет! Сегодня, 23 апреля 2012 г. мы смело констатируем — дело Клайва Синклера живет и продолжает радовать постаревших ценителей новыми релизами.

Где проходят праздничные мероприятия?



Тематические посты в emulate_su за прошедшие годы:


Всем LOAD "" пацаны! Ваши пожелания, предложения, поздравления и воспоминания крайне приветствуются в комментариях!



UPD: Посмотрите, как сегодня выглядит Google в Великобритании: https://www.google.co.uk/

ZX-Spectrum 48

WIN




Это победа!

Сообщество emulate_su получило приз в номинации ЛАЙФ СТАЙЛ на конкурсе «Блог Рунета 2012». Всем огромное спасибо, под катом начинается дискотека!


Collapse )

"Один в поле не воин, если нет веры и блеска в глазах..." Невидь — Победа

Большое спасибо всем голосовавшим!

Отдельная благодарность проектам zx.pk.ru, 0chan.ru, cc.org.ru (Кроха присутствовала на церемонии награждения и помогла с получением приза), zx-spectrum.ru (смело регистрируемся), malobit.ru, tetris.dp.ua, группам DENDY FOREVER!™ и Evil Electro, а так же лично ekozlov и bad_muthafucka.

Ну и конечно же тебе, читатель — твой голос был решающим!

Справедливости ради, стоит отметить, что это история не о голосах. Она не о Mario, Zelda, Doom или Тетрис. Тем более она не о Pacman или Space Invaders. Можно предположить, что это история о двух радикальных ретро-гиках, что потратили около 27 месяцев своей жизни на создание проекта о старых видеоиграх. Нет, это история о ВАС — 4386 читателях, для которых самым ярким моментом детства стали события вокруг 8/16bit игровых платформ. Жизнь подарила нам не самый плохой опыт юности и нет повода не придаться ностальгическим воспоминаниям о былом пару раз в неделю!

Любите ретро — живите духом старой школы!

---

Хочу отметить низкий технический уровень организации самого конкурса. Задержки, меняющийся состав в номинациях, проблема с листингом в Лайф Стайл из-за чего очень достойный блог cardboard_dad просто не был доступен для голосования два последних дня и так далее. На этом фоне определенная нелогичность в победителях даже не удивляет. Организаторам надо серьезно подумать, особенно на фоне выборной кампании в этой стране — народ не будет такое терпеть!

Сюда наверняка подтянутся другие участники номинации с вопросом: «Почему не победили мы — у нас было больше голосов?». У меня нет ответа кроме другого вопроса: «Почему ваш президент Путин?»
ZX-Spectrum 48

Может быть Fly MC100 ?

Не только одной Nokia N-Gage жива история игровой индустрии на мобильных телефонах... В феврале этого года я принимал участие в мероприятии компании «МегаФон» для студентов Республики Башкортостан. На базе одного из крупнейших вузов (УГАТУ) собрались студенты со всей Уфы, чтобы презентовать свои инновационные проекты и послушать приглашенных докладчиков. Все было бодро, на входе в зал стоял колоcсальных размеров тач-стол. Он позволял отправлять в интернеты фотографии с мобильных телефонов одним движением пальца. На фото ниже он в масштабе с телефоном — представляете, какие перспективы для игры в Angry Birds на такой панели?



Не преминул открыть на этом «планшете» уютненькую — работает! Была задумка организовать такой конкурс в сообществе, когда вы открываете его на самых необычных и нестандартных устройствах и присылаете фотографии. Проведем как нибудь, когда к ZX-Spectrum окончательно подключат интернет.

Collapse )

Собственно наша тема! На мероприятии с докладом присутствовал ekozlov более известный по своей активности в Twitter, где у него около 100 тыс. фоловеров. В свободное от сетевой активности время Евгений работает в компании Fly — то, которая мобильные телефоны. По последним подсчетам британских ученых Fly сейчас третий по популярности бренд в России, то есть это реально «народные» телефон. На мой вопрос может ли текущее поколение этих телефонов запускать какие либо эмуляторы Евгений ответил очень просто и емко: Fly MC100



В далеком 2007 г. на рынок Китая вышел мобильный телефон Lenovo i909 обладавший крайне нестандартным техническим решением — наличием переходника с D-Pad. Остальные параметры были базовыми для того времени: экран TFT 2.4″, 262K цветов и разрешение QVGA. Эмулятор SNES поставлялся в заводской прошивке. В последствии эта модель стала основой для Fly MC100 продававшейся с 2008 г. в России. Опыт с игровым позиционированием телефона был оценен компанией положительно, но последующих экспериментов в этом направлении не последовало. Хотя судя по немногим сохранившимся фотографиям к телефону подключались самые разный контроллеры:



К чему все это? Может быть не нужны народу портативный консоли формата Dingoo A320. Что, если за эти деньги ($50-$100) это будет настоящий телефон? Тогда и мотивации на покупку будет больше. Может стоит собрать все требования к такому устройству учитывая современную реальность технического прогресса. Собрать и передать коллегам в Fly для реализации "в металл", как это уже было на примере Ritmix RZX-50.

Отписываем, у кого какой опыт был именно с эмуляцией на бюджетных телефонах. Что устраивало, чего не хватало? Вопрос юзабилити давайте отложим в отдельную ветку — он и правда не простой, но (как показывает нам картинка выше) решаемый.

UPD: Наш участник go0f достал из запасов неслабый обзор мобильно-игровых телефонов. Решительно читать!
Pacman Cherry

[C64] 2011 - A Press Space Odyssey

Демка группы Offence заняла 5-ое место на LCP'2011 в августе этого года. Работа показывалась на party в несобранном состоянии, но честь и хвала авторам, спустя полгода они довели дело до логического конца. Финальная версия доступна для скачивания в форме 4-х дисков .D64, а ниже "удобный" вариант на YouTube.

Из названия можно уловить, что демо посвящено знаменитому кинофильму и по структуре своей больше анимированное действо, чем набор эффектов. Общее время работы — 1 час (!) 5 минут — настоящий неспешный дух старой школы!

Смело пропускаем затянутое начало (до 6:27), а далее пользуемся расписанием частей в описании видео.


[смотреть видео]

Хакеры из восьмидесятых

Орёл с дискетой в клюве... Для десятков тысяч пользователей Commodore 64 это был символом качественного(!) пиратского(!!) софта в середине 80-ых. Никого не смущало, что это intro было у 90% игровых релизов того времени. Наоборот, размах деятельности Eagle Software Inc. внушал уважение и оптимизм в неокрепшие умы пользователей.



Как же выглядели эти «герои» в реальной жизни? Трудно сказать за ESI, но видеозаписи того времени сохранили для нас фрагмент ТВ-передачи из ФРГ (ток-шоу в формате современного «Пусть говорят») где обсуждается именно crack-сцена и ее участники. В те времена телевидение было гораздо честнее чем сегодня — даже если в кадре подставные актеры, уровень интерпретации событий очень хороший.

Collapse )
Mortal Kombat

Into the Shadows: за годы до Quake

Выступал перед студентами одного технического вуза и в кулуарах разгорелся спор об оптимизации кода приложений (игр) под Windows. Студент настаивал на важности этого вопроса и приводил примеры своих достижений. Я пробовал обратить его внимание на коммерческий успех приложения, который чаще всего мало связан с вопросом тонкой оптимизации. Маркетинг продает почти все, а время выхода на рынок важнее качества кода. Переубедить не удалось, но посеять зерно сомнения получилось. И лишь сегодня в голову пришел этот, более чем показательный пример...

В далекой-далекой галактике Швеции, демогруппа Triton разрабатывала игру Into The Shadows. Единственное существующее техническое preview выпущено в 1995 г. и представлено ниже. Этот 2.5D экшен вполне охотно запускается и работает на 486DX2 66Mhz. Одна из главных целей, ставившаяся при разработке — возможность полноценной работы на крайне малых вычислительных мощностях. Цель оправдывалась желанием увеличить продажи будущей игры, ибо далеко не все могли позволить себе новенький Pentium 166 в те времена.

Представляете потенциал, который был у этого проекта за полтора года до выпуска Quake, от id Software? В последний тоже можно было играть на 486-ой машине с частотой 100Mhz, но размер экране не превышал спичечный коробок... И где Triton сегодня? На самом деле все не так плохо, часть группы ушла в gamedev сначала под лейплом Starbreeze Studios, а затем слилась с известной O3 Games, выпустив ряд известных игровых релизов для PC, Xbox, Xbox360 и PS3.


[смотреть видео]

Посмотреть вживую можно под DosBox v0.73 с использованием специального патча или изучив опыт запуска проблемных DOS-приложений в этом треде. Подобные танцы с бубном лишь подтверждают высокий уровень оптимизации этого кода под конкретное железо. Да пребудет с вами сила DOS4GW!