emulate_su


Добрые видеоигры

Видеоигры - самое яркое из детства от Apple II до Dendy


Previous Entry Поделиться Next Entry
Что совой об пень, что пнём об сову...
Pacman Eye
muchkaev wrote in emulate_su
По итогам января 2014 года можно четко констатировать полный упадок ЖЖ-сообщества emulate_su - шесть постов за месяц, из которых лишь два можно назвать годными [1,2] - это ли не дно дна, други мои?

Итак, выбор сделан! Мы закрываем сообщество и делаем его примерно с таким лицом:

like-a-boss

Вместо сообщества в ЖЖ мы открыли собственный блог на Wordpress: EMULATE.SU

И не просто открыли, а весь январь наполняли его отличным контентом - более 50 отменных публикаций, никогда не появлявшихся ранее на страницах LiveJournal ждут вас! Нравился наш старый формат максимальной достоверности и новостей нулевого дня? Так они по прежнему только у нас! Что нужно сделать, чтобы присоединиться к угару?

Для читателей:
Для авторов:

  • если вы наш старый подписчик и хотите активно участвовать в наполнении EMULATE.SU постами - высылайте запрос на info@emulate.su с указанием желаемого ника и старых учетных записей в ЖЖ.

  • если вы случайно проходили мимо, но вам есть что сказать - все то же самое, но представьте какие либо доказательства своей компетенции в вопросе (старые публикации, например).

Для комментаторов:

  • на новом сайте установлена система комментирования Disqus. Она позволяет писать используя один из аккаунтов социальных сетей (Facebook, Twitter, Google+), либо через регистрацию на самом Disqus. Спросите зачем еще одна регистрация? Затем, что Disqus одна из самых крупных систем комментирования в мире, ее код установлен на тысячах блогов и у вас либо уже есть аккаунт, либо вы рано или поздно его сами получите. Единая Disqus-авторизация позволяет комментировать на любых блогах, где установлена система.

В остальном, без лишнего пафоса, "давай, до свиданья!". Стагнирующий ЖЖ, "продажные" редакторы lj_editors, наши друзья из gamer, унылая политота, неработающий и/или дико тормозящий сервис, интерфейс каменного века и прочие условности. У нас теперь своя атмосфера!

Весь контент сообщества emulate_su будет удален после завершения переноса (он осуществляется вручную). К сожалению, мы не сможем перенести ваши комментарии, но все остальное рано или поздно будет на своих местах. Четыре года прошли недаром!

old-school-gaming

  • 1
0) OK.

1) Это был не тот формат тусовки. Жизнь людей ведь шире, чем обсуждение тематики старых игр...

2) Да, я знаю, что ваши доходы в ЖЖ никакие. Ведь поэтому и переезд? (Я всё понимаю и не осуждаю, если что.)

Причины провала сообщества.

Во-первых, сама тема старых игр является слабым (если сравнивать с темой современных игр) источником регулярных постов и комментариев. Да, есть ностальгия - это мощный стимул написать один коммент к одной любимой когда-то игре. Но не делать это регулярно.

Ведь то, что происходит "здесь и сейчас", волнует людей больше, чем прошлое. Они задают вопросы по анонсам и прохождениям, делятся свежими впечатлениями от игр - а со старыми играми такой мотивации почти нет. Сообщество старых игр нужно постоянно тормошить самим владельцам - те самые "ежедневные проактивные усилия", которые ты упомянул. Рассчитывая при этом лишь на скупые комменты в духе "О, помню эту игру, была любимой в школе".

Вторая причина провала - ты мало используешь "человеческий фактор", естественную психологию людей. Независимо от тематики сообщества, людям важна "тусовка", наличие неформального общения, завязывание дружеских контактов, выходящих за рамки тематики сообщества и даже за рамки интернета. Это создает атмосферу "второго дома", куда люди ходят уже не столько за информацией об играх, сколько просто потому, что там друзья, там приятно, там можно расслабиться и поболтать (комменты! комменты! мечта сеошника :)), чиркануть пост "за компанию" (не кучу постов ли ты хотел все эти годы?). Даже при переездах сообщества на новый сайт, многие автоматически идут следом - не "потому что там про игры" (про игры есть и на других сайтах же), а "потому что там друзья".

Другие любимые забавы людей - различные конкурсы (особенно с призами, желательно тематическими, а не от Лепры) и интересные групповые акции. Даже в gamer догадались замутить "ретроигровую рулетку", а почему такого не было здесь? Стыд и позор! :) Вообще, по части "человеческого фактора" gamer обходит emulate_su по всем пунктам, их можно еще парочку назвать. Хоть ты и не любишь то сообщество, но у него реально есть чему учиться.

Третий - бонусный :) - фактор. Вытекает из первых двух. Раз у людей мало мотивации писать о старых играх, то всех регулярных авторов нужно холить и лелеять, они на вес золота. Создавать удобные технические условия, поддерживать их естественную мотивацию вести какую-то рубрику, нагонять трафик на их посты (авторам всегда важна реакция аудитории, никто не будет долго писать сложные эксклюзивные посты в пустоту). Для меня одной из таких рубрик стала игра "Saboteur". А ты даже пожадничал создать для нее тег (я просил о нем). Мне давать ссылки на подборку прошлых постов приходилось через поисковики. Зато, я видел, есть тег для Скайрима - это олдскульная игра, что ли? Странные приоритеты, дружище. :) Вообще, с тегами в сообществе бардак - многие дублируют друг друга и не используются (а при попытке использования, бывает, удаляются модераторами из постов). На этом фоне буйного расточительства, зажать копеечный тег для регулярной рубрики про "Saboteur" - иначе как самодурством не назовешь. :)

вон оно чё, Михалыч!

Оказывается из-за тега столько ненависти :-)

Тематику сообщества как элемент провала мы не обсуждаем. Мы делали то что хотели и будем продолжать это делать. Если в таком количестве ностальгии многовато, заходите 1 раз в месяц за своей дозой, а в остальное время живите обычной жизнью. Мы в этой теме для того, чтобы разобраться! Чтобы по каждой мелочи восстановить ход событий. Поэтому я не могу позволить себе запосить 30 картинок косплея разного уровня уныния и пожатости JPG-ом со словами "Субботней косплей по мотивам ХХХ". Это в такие помойки как gamer, пожалуйста.

Все остальное, что ты пишешь имеет право на обсуждение. Не путай SEO и SMM только. Ибо и конкурсы были, и аудитория собрана специально для того, чтобы любой из вас мог про свой Саботер рассказать на 2 тыс. человек. И дух старой школы был. все это было минимум до осени 2012 года - можешь изучить архивы постов раньше этой даты.

Что до геймера, то мне такая человечность не нужна. Все сообщество высосано из пальца, наполнено вчерашними новостям и редкими годными кретивами. Раскручено ЖЖ, с использованием ресурсов самого ЖЖ и поддерживающееся ЖЖ. Это как ОРТ примерно - хочешь, смотри....

Что ты имеешь против косплея? Я люблю косплейщиц, например. :)

Я понимаю, что ты хочешь сделать сообщество, соответствующее неким твоим внутренним убеждениям. Но я обсуждаю не это. Я говорю о причинах, почему такое сообщество было (и будет на новом месте) трудно удержать на плаву. Это вечный философский вопрос: что лучше - идеальное, но мертвое, или пошленькое, но цветущее буйным цветом (и профитное заодно). :)

и да, почему ты еще не выслал данные на регистрацию? :-)
Ник и e-mail

info@emulate.su

Да мне как-то не о чем больше писать.

Да и не интересно, когда в ответ лишь пара комментов.

Вообще, массовые блоги - зло, рассадник клипового мышления. Подходят лишь для того, чтобы хомячки сутки побухтели, срочно высказывая свое имхо, и тут же забыли, перейдя на новый пост. Для серьезных обсуждений чего-либо нужен формат форума. Где действительно интересные темы не тонут в потоке дешевой свежатины и могут вдумчиво обсуждаться годами, дополняться актуальной развернутой информацией...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account